Франшиза Шоколадница

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике. Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений. Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен. Причем расширение сети никак не отразилось на уровне собственных и франчайзинговых точек, что большая редкость на рынке франчайзинга.

Шоколадница Франшиза, франчайзинг, цена, купить, отзывы, описание

Я заинтересовался франшизами, когда близкие друзья, у которых дети доросли до того, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно, стали спрашивать меня, как бизнес-консультанта: И если брать, то какую? Молодые люди поехали на семинар в другой город, прослушали обучающий курс и окончательно загорелись. Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза?

Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи.

В феврале года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой.

Главная Франчайзинг Франшиза Шоколадница и как открыть свой бизнес в этой сфере? Они уже давно полюбились сладкоежкам благодаря изысканному ассортименту, а приятная атмосфера позволит просто отлично провести здесь время болтая с подружками. Франшиза Шоколадница Многие бизнесмены сейчас задумываются об открытии представительства и в своем городе. И тут перед каждым возникает вопрос, начать дело с нуля под собственным руководством и собственным именем или открыть заведение под уже прославленным брендом по франшизе.

Франшиза Шоколадница Большинство склоняется к франшизе, поскольку это гораздо проще и удобнее. В чем именно преимущества франшизы и с какими трудностями вам предстоит столкнуться разберемся в статье. Достоинства и недостатки работы с франшизой. Главная идея франчайзинга в том, чтоб начинающий предприниматель имел возможность вложить собственные средства без риска потери денег или неправильной организации бизнеса. При этом он имеет возможность набраться опыта для ведения собственного бизнеса ничем не рискуя.

В то же время компания, которая предоставляет франшизу может получить дополнительную прибыль от открытия нового филиала, практически не вкладывая в него деньги. В чем же преимущества франшизы и чем она так привлекательна?

Она представлена в виде сети кофеен, где можно заказать различные кофейные напитки, кондитерские изделия, шоколадные изделия и прочие лакомства. Ассортимент данной торговой марки постоянно расширяется. Первая кофейня появилась в Москве в году.

Купить франшизу кофейни Шоколадница: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе кофейни.

Да, там достаточно высокие расходы, но в сравнении с будущей прибылью я не считаю это чем то совсем уж неподъемным. В компании мне понравилось все — обучение, меню, стратегия развития и т. Напрягал только, пожалуй, только один момент — работники. Не раз слышала истории, что персонал либо крадет, либо по-хамски себя ведет по отношению к клиентам. Пожалуй, набор команды был одним из самых ответственных моментов, и на него я потратила кучу времени. Но результат мне понравился — ребята попались неплохие, работали слаженно.

Но, несмотря на все мои восторги, все же один момент мне не понравился — это поставки. Порой нужно было ждать их не по одному дню, из-за этого и посетители расходились. Короче говоря, прибыль есть и весьма неплохая, но за нее нужно очень много работать. Если вы выберете эту франшизу, то готовьтесь к тому, что выходных у вас не будет.

Шоколадница

На начальной стадии организации бизнеса будущий предприниматель неизбежно сталкивается с множеством проблем. Помочь решить эти проблемы может покупка франшизы. Развитие программы франчайзинга началось в году. Клиентам нравится проводить время в уютных кафе, где все продумано до мелочей. Уютная обстановка продумана с максимальным комфортом для посетителей.

Товарный знак, Сеть кофеен «Шоколадница». Вид деятельности, Предприятия питания. Название компании, ООО «Галерея АЛЕКС».

История компании началась в году. Именно тогда была открыта первая кофейня. На рынке франчайзинга мы представлены с года. Общее число кофеен — и 87 из них работают по франчайзинговой системе. Требования к будущим франчайзи: Безусловно, платежеспособность инвестора и наличие денежных средств на оплату вступительного взноса и открытие заведения. Предпринимательские навыки и отсутствие негативного опыта в бизнесе ранее.

: новая франшиза сети Шоколадница

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты:

Крупнейшая в России сеть кофеен «Шоколадница» продала мастер- франшизу в Таджикистан. Новым партнером компании стало ООО « Намоишгохи.

Последний вариант более привлекателен тем, что в таком случае предоставляется готовая концепция, которую стоит только реализовать. Покупка франшизы возможна в большинстве отраслей промышленности, но особенно часто она используется в заведениях общественного питания. Первое заведение было открыто еще в далеком году и располагалось недалеко от станции метро Октябрьская. В году был проведен глубокий ребрендинг, в результате которого был сильного обновлен ассортимент и фирменный стиль.

Сейчас в сети насчитывается более заведений в разных городах России и прилежащих стран. Начиная с года кофейня представлена в Украине и теперь имеет в этой стране 14 кофеен. О создании онлайн бизнеса вы можете прочитать тут. Информация по этому вопросу расположена по ссылке. Услуга франчайзинга начала предлагаться с года. Планируется выход на рынок дальнего зарубежья. Приоритетным является открытие заведений сети в городах с населением более

Франчайзинг

Они известны не только в России, но и за ее пределами. Сеть активно развивается в странах СНГ. Только на территории Москвы и Московской области открыто свыше кофеен.

Отзывы о франшизе Шоколадница. Отзывы о обсуждение компании Шоколадница. Мнения из первых рук. Рейтинги франшиз.

Согласно данным независимого рейтинга г. Новинка прижилась и стала одной из достопримечательностей столицы: Новый виток в бизнесе кафе относится к периоду — годов. Сегодня торговая марка представлена собственными кафе — более , только в Москве и области на начало го их насчитывалось , в Санкт-Петербурге — 31, в Сочи — 2. Продавать франшизы начали с го, к их стало 49, в настоящее время количество партнёров франчайзи возросло до ти.

Форматы и расположение Стоимость франшизы Шоколадница складывается из первоначального взноса, составляющего 2 млн. На полную окупаемость затрат понадобится от одного года до трёх лет. Кофейня, занимающая помещение с отдельным входом прямо с улицы, объединяющая под одной крышей гостевой зал с баром и зону производства с собственной пекарней и кухней. Метраж — кв. Кофейня в тогово-развлекательном комплексе с такой же функциональностью, но меньшая по площади, занимающая от 80 до кв.

О франчайзинге #4: KFC, Muzz Buzz, Шоколадница

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!